Ошибки подключения

Ошибка авторизации № 691 — неверный логин (имя пользователя) или пароль; или пользователь заблокирован. Эта ошибка означает, что Ваш доступ заблокирован (например, из-за отрицательного баланса), либо же Вы неправильно ввели логин (имя пользователя) или пароль для доступа в Интернет.

Ошибка подключения № 678 — подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера.

Ошибка подключения № 800 — подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки сетевого подключения, возможно сетевой адаптер отключен. Если ошибка будет повторяться, удалите VPN соединение и настройте его по новой.

Ошибка подключения № 619 — подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает. Проверьте настройки компьютера.

Ошибка авторизации № 742 — неправильные настройки шифрования. Неверно установлены настройки шифрования. Зайдите в свойства сетевого подключения, правую кнопку мыши на значке «VPN Global-net» (соединение может быть названо по-другому, например, «Подключение к Интернет»), в появившемся меню выберите пункт «Свойства», перейдите по закладке «Безопасность» и уберите галочку напротив надписи «Требуется шифрование данных». После этого нажмите «Ок», потом снова «Ок», и попробуйте подключиться снова.

Ошибка авторизации № 733 — IPX/SPX: несовместимые настройки PPP. Правой кнопкой мыши нажимаете на значок подключения к Интернету, в меню «Свойства» во вкладке «Сеть» снимаете галочку с компонента «Протокол IPX», нажимаете «ОК». Лучше снять все галочки, кроме «Протокол Интернета (TCP/IP)» так как Глобал-Нэт предоставляет подключение через «Виртуальную частную сеть (VPN)» использую протокол (TCP/IP), а не IPX/SPX или другую сеть.

Ошибка авторизации № 738 — Сервер не назначил адрес: Сервер не может присвоить IP-адрес вашему компьютеру из пула динамических адресов. По возможности применяйте DHCP, чтобы избежать конфликтов адресации. См. раздел Настройка параметров TCP/IP.

В правой нижней части экрана высвечивается значок «Нет подключения к локальной сети или кабель отключен». Эта ошибка означает, что отсутствует подключение кабеля к локальной сети. Проверьте подключение кабеля (витая пара), который Вам провели монтажники к компьютеру. Если подключение всё равно отсутствует, то это означает, что кабель поврежден в Вашей квартиры или за её пределами. Также, могут иметь место неполадки с оборудованием находящимся на техническом этаже Вашего дома. Вам надо позвонить в службу тех. поддержки по телефону 778-13-03/741-85-15. (согласно режиму работы)

Windows перезагружается каждые несколько минут — проблемы с антивирусной защитой. Возможно, что перезагрузку вызывает известный вирус типа «Sasser», «Worm», который может проникать в не обновлённые версии Windows без участия человека. В этом случае необходимо установить антивирусную программу и установить последние обновления для Windows.